Классная реклама, которая плюет на стереотипы. 10 видео

На прошлой неделе мы увидели восхитительную свежую рекламу магазина H&M, которая утверждает, что в моде нет никаких правил, кроме одного. Какого, узнаете, если досмотрите до конца (а еще там Игги Поп!)

И мы решили добавить к этому видео еще девять, высмеивающих, отрицающих или критикующих стереотипы рекламных и социальных кампаний. Их, увы, не так уж и много.

H&M и правила моды

[iframe id=”https://www.youtube.com/embed/s4xnyr2mCuI”]

Горячая лапша зовет к мечте!

[iframe id=”https://www.youtube.com/embed/ClKMIr3WpjY”]

Индийский сыр

Что будет, если мама с папой честно поделят обязанности? Смотрите до конца

[iframe id=”https://www.youtube.com/embed/3h0DsC6UvWc”]

GoldieBlox – во что играют девочки?

[iframe id=”https://www.youtube.com/embed/IIGyVa5Xftw”]

Любой спорт – женский

[iframe id=”https://www.youtube.com/embed/aN7lt0CYwHg”]

Как девчонка

Людей попросили показать, что значит бежать, кидать, драться “как девочка”. Ответы были примерно одинаковыми, пока спрашивать не стали маленьких детей.

[iframe id=”https://www.youtube.com/embed/XjJQBjWYDTs”]

Девочки и наука

Почему в 4 классе 66% девочек любят точные науки, а инженерами становятся только 18%?

[iframe id=”https://www.youtube.com/embed/XP3cyRRAfX0″]

Что должен мужчина?

Эта реклама советует молодым людям вести полную жизнь пока их волосы шикарно смотрятся. Не то, чтобы очень прогрессивное предложение… Мы бы вот не стали так обижать лысых. Но что это происходит на 30й секунде? Ой! Уберите от экранов Милонова.

[iframe id=”https://www.youtube.com/embed/qmdlPBY7c8U”]

Ярлыки против женщин

А вот и женское средство для волос. Но круты в рекламе не столько волосы, сколько наглядное изображение разницы в восприятии людьми мужского и женского.

[iframe id=”https://www.youtube.com/embed/gtMYLt_zptA”]

Кто за рулем?

Эта компания предпочитает страховать женщин. И реклама наглядно показывает, почему.

[iframe id=”https://www.youtube.com/embed/8oYQlC0xvFk”]

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
07.09.2015

Не забудь поделиться статьей: