Как испортить романтическое путешествие. 10 идиотских решений из реальной жизни

vac

Какая женщина не мечтает о романтическом уик-энде? Та, которая этим уик-эндом уже нахлебалась. Дорогой друг, читай реальные истории от реальных женщин и учись на чужих ошибках.

Жизнь за грудинку

На свадебное путешествие мы отправились в горы. Любимый взял организацию на себя и поклялся, что все будет очень комфортабельно. Что же, первые несколько дней, пока мы ночевали в пансионе, действительно, было неплохо. Потом нашу группу (из экономии тур он выбрал групповой) повезли выше в горы, и мы уже должны были ночевать в палатке. С милой бабушкой-йогиней и ее 10-летним внуком.

Было холодно. Умыться можно только в ледяном ручье. Еда только походная, пресная и однообразная. Спать в спальнике. Бабушка на стоянках любезно предлагала не стесняться, а сама делала стойку на голове.

Из хорошего помню только, как мы с мужем отбились от группы, увидев деревенское сельпо, купили там кусок грудинки, шоколадку, и сожрали тайком, ни с кем не делясь. Я потом еще в больницу попала с воспалением легких.

Педагогический сплав

Мне кавалер пообещал очень простой поход, на катамаранах. Мол, пойдем по речке с хорошими друзьями, сиди себе на камере, да любуйся видами. Только забыл сказать, что в поход он идет по работе, как учитель, сопровождать несколько десятков школьников.

Я поняла, что дело нечисто, только когда мы уже приехали к месту старта и начали разгружать на берегу тонну припасов, готовясь ко встрече с детишками. Ну, что же, настроилась на пионерский отдых, с песнями у костра, кашей в ведре и попытками найти себе укромный уголок под деревом так, чтобы не наткнуться на очередную семиклассницу.

А романтики никакой – не при детях же. И после похода тоже никакой, ясное дело.

На Бали!

Я была совсем еще юной и вообще никогда не бывала на море. Бойфренд у меня был авторитетный, серьезный дядя, любил учить жизни и чтоб все по его. Потащил сразу аж на Бали. Он какой-то по жизни загорелый, а я бледная моль. С утра на пляж, айда в море до буйков, айда валяться на солнышке. Вот тебе арбуз, кокос, мороженое.

Протусовались до вечера. Оставшееся время я лечила солнечные ожоги и диарею. Неудачливый любовничек заливал горе в баре. Так домой и полетели. Он пьяный, я красная как ошпаренный рак, и злая.

Не до борща

vac1

Встречалась с итальянцем. Пригласил зимой к себе на родину, снял коттедж у моря. Я уж размечталась о романтике и как-то не подумала, что зимой и в Италии холодно, особенно на морском ветру. А дома-то не отапливаются!

Кое-как мы согрели кухню и спальню, а между ними перемещались перебежками, натянув по паре свитеров. На улицу вообще старались не выходить. Я ему еще обещала знакомство с русской кухней, но вместо этого ему пришлось устроить мне знакомство с ассортиментом итальянских аптек. Насморк, кашель, горло…

Роковое ведерко

Поехали к нему на дачу. В ноябре. Сельская местность поздней осенью вообще довольно уныла и не навевает романтических чувств. А там еще и лютый колотун в доме и удобств не было. Было зато ведерко помойное. Прямо на кухне.

Он, правда, старался. Глинтвейн, теплый плед… Но ведерко все затмевало. Принцессы в наши дни многое себе позволяют, но все-таки не такое.

Крутой маршрут

Мы гуляли по одному европейскому городку, в котором он уже бывал. Вдруг он говорит, что нам надо сойти с дороги. И тащит меня куда-то через лесок, сырой и густо заросший ежевикой, кусты с шипами и зрелыми ягодами. Еще и круто под гору. А я, по случаю прогулки в цивилизованном месте, в светлых брюках и легких белых туфельках.

Метров 200 мы ломились напрямик через лес, выбралась я оттуда вся мокрая и грязная. Прокляла все на свете, ноги чуть не переломала. Смотрю, а слева удобная асфальтовая дорожка, и по ней туристы выходят на ту же смотровую площадку, что и мы.

Спрашиваю его: “Скажи, а зачем мы шли через лес?” А он отвечает: “Ну, так же романтичнее!”

Праздник труса

Мы отдыхали на море, и все было великолепно. Взяли напрокат пару великов и всюду катались. Ужинали обычно в отеле, но как-то ближе к вечеру заехали в кафе в историческом центре. Почему-то там очень медленно обслуживали. Он все порывался бросить ужин на середине, а мне казалось это странной идеей, ну, посидим, поболтаем, сложно, что ли, подождать.

В какой-то момент он рассвирепел, вскочил, бросил деньги на стол, сел на велосипед и укатил. Я в шоке. Хочется и доесть, и догнать, да и по шее дать за такое. Кое-как в незнакомом городе выбралась, нашла наш отель, он сидит в номере надутый.

После долгих уговоров раскололся: он очень боится темноты и не хотел ехать по городу после заката! А-я то фантазировала, как мы будем рассвет на пляже встречать или купаться под луной.

Все не так

vac2

Парень обещал мне прекрасный отдых, потому что он отлично знал место, куда мы собрались. Лучшие пляжи, лучшие рестораны… Но в этом и оказался подвох.

Он постоянно сравнивал то, что было, с тем, что стало. И все время оказывалось, что раньше было лучше. Вино вкуснее, сервис приличнее, билеты дешевле, газон чище. Мне-то как новому человеку все казалось прекрасным, но спутник прямо задался целью убедить меня, что мы в ужасном, ужасном месте.

Ближе к концу выяснилось в чем дело. Он там раньше был с другой, и сравнивал не место, а меня с ней. Волосы не те, купальник не тот, и женщина не та.

Галопом по Европам

Долго спорили, как лучше, и я доверилась его опыту. Взяли машину напрокат, останавливались в дешевых хостелах. Дескать, экономия, зато увидим больше. И, правда, со скоростью урагана объехали восемь городов.

Вот только кроме бесконечной дороги и убогих двухэтажных кроватей я ничего не помню. На прогулки, осмотры достопримечательностей, да просто на отдых времени не хватило. А шоппинг у нас был на заправках. Узнала, где была, только дома, когда пересматривала фотографии.

Котово решение

А мы никуда не поехали. Он вернулся из командировки и кинул свой рюкзак, не разобрав вещи, на пол. А я решила настоять на своем: должен человек научиться сам класть свои вещи в грязное. Тогда буду стирать. Да и неприлично это, шастать по его карманам и сумкам.

Ему захотелось меня проверить на прочность: сдамся и постираю грязное или позволю рюкзаку так и валяться посреди коридора. Вот так мы и дождались дня, когда спор решил наш кот. Он обоссал этот рюкзак сверху донизу, особенно старательно — отделение с его загранпаспортом. А у нас вылет через неделю.

Фото: Shutterstock

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook